23 июня 2019 г.

Не суди меня, Боже, строго прекрасное стихотворение Алены Васильченко



Помоги мне, небо...сильной стать и мудрой...

Позабыть обиды, всех врагов простить...

Научи не зябнуть мне...холодным утром...

Научиться верить...верить и любить...

Помоги мне, ветер...стать свободной птицей...

В облака взлетая, к солнцу под крылО...

Чтоб печаль ночами перестала снится...

Помоги развеять прошлое моё...

Помоги мне, Боже...в храм войти прощённой...

Не лукавя взглядом, в помыслах чистЫх...

Не служакой церкви, а тобой крещённой...

Дай испить водицы мне...из рук твоих...

Помоги мне, сердце...стать такой, как прежде...

Вновь в Любовь поверить, обрести покой...

Покажи дорогу...к Вере и Надежде...

И Господь пусть будет рядышком... со мной...

Комментариев нет:

Отправить комментарий