19 февраля 2014 г.

Я И МОЙ КОМПЬЮТЕР.


                          


      Несколько слов обо мне и о Компике. Этот зверёк появился у меня в доме в марте 2013г.   Без знаний и  опыта работы на нём мы оказались с ним один на один.     Что дальше? В голове звучат слова, услышанные где-то и от кого-то, что не надо бояться нажимать на кнопки. Вперёд!
                                                                                       Идём куда глаза глядят. Нажимаю там, где предлагают «Нажать здесь!’, ‘Кликнуть!»  Что-то вываливается и болтается перед глазами. Лихорадочно ищу кнопку, которая возвратит ‘»ЭТО» на его место. Порой занятие ‘по возвращению’ длится не один день.Положение моё усугубляется незнанием английского языка.              Наконец ‘ЭТО» куда-то убежало. У-ф-ф-ф-ф….                    Идём дальше.Дальше не легче. Вот что-то интересное. Надо посмотреть…… Нет, не удалось. Всё куда-то исчезло. Слышали ли вы про ‘чайники»?  Я — не  »Чайник «. Я — «САМОВАР»!                                                                                 Делать нечего! Снова сажусь, снова включаю (это уже умею) и бросаюсь в Интернет. Так в один день, гуляя по сайтам, прочитала про Тренинг Центр » Твой Старт. «А почему бы не попробовать? У других получается.» — подумала и ……зарегистрировалась на курс «StartUp» 
.Получила первое задание.Приступила к выполнению. Шаг и….Опять неудача. Снова и снова смотрю видиоурок.  Всё понятно и ясно. Начинаю делать… Нет, не так… Картинка изменилась….Кнопки нужной нет…. На глазах слёзы. В душе паника и сомнения.          
А Он стоит и лукаво кнопочкой «Пуск» подмигивает: «Ну как? Чья взяла?»                              
Немного успокоилась. И снова сажусь. Пуск. Ещё шаг и опять сбой. Нет. не сдамся!  Как бы медленно я не продвигалась, главное не оставаться на месте!  
И двигаюсь. И завидую всем, кто с Компиком на «ТЫ». И надеюсь, и верю, что у меня всё получится!  
   Таким было моё первое знакомство с Internet! Что дальше??? Надо учиться работать! Снова в поисках! Просматриваю и пробую одну возможность за другой.
Верю, что найду! И .........
Мне предлагают обучение в Школе "Успех в Internet ПРО100"
Сомнений не было!!! Снова студентка. Снова радость познаний и рост навыков и умений.











                

4 комментария:

  1. Елизавета!! Молодец очень хороший блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный блог, Елизавета! Поздравляю.

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший пост и блог хороший!
    успехов,Елизавета!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец Елизавета! Дальнейших успехов! Осталось совсем чуть - чуть.Вперёд!!!!

    ОтветитьУдалить