3 марта 2019 г.

АПЕЛЬСИНОВЫЙ ЗАКАТ ко Дню АФГАНЦА



Я убит под Кабулом

В тихий, солнечный день

Вдруг эРэС с жутким гулом

Взгромоздил земли твердь.



Лишь на миг звук ворвался

Вспышка и… Кончен век.

Подо мной он взорвался,

На куски… человек.



Что потом в цинк сложили,

Рассказать не берусь.

Кровь мою не отмыли

Со стены, ну и пусть.



Запеклась она вскоре

В том далёком краю.

Я вернусь домой к горю.

Правду вам говорю.



Мать ждала, дни считала.

Тут смолчать не смогла.

На могилу упала:

«Я же сына ждала».



Военком не преклонен:

Раскрывать гроб нельзя.

И в последнем поклоне

Вкруг застыли друзья.



Не надеть мне свой орден,

Что посмертно был дан.

Не оденусь по моде,

Собираясь на бал.



Не за Родину пал я,

Вот обида вся в чём.

Для чего, не узнал я,

В жертву был принесён.

Комментариев нет:

Отправить комментарий