1 ноября 2015 г.

Собаки профессионалы





Известно, и ведется так от века –

 Далек от совершенства божий раб.

 Сам Бог, когда он создал человека,

 Увидел, что тот немощен и слаб.



Но, голосу людских стараний внемля,

 В твореньи ничего не изменил,

 Зато послал Бог ангела на землю,

 Чтоб от беды творение хранил.



И молвил Бог: «В мученьях и страданьях

 Он будет сон твой, сын, оберегать

 Он – спутник твой во всех твоих скитаньях,

 Он – лучшее, что мог тебе я дать…»



И, человека удивив той вестью,

 Бог ангела на землю ниспослал.

 Тот – плоть и кровь обрел, покрылся шерстью,

 И встал на лапы, крылья ж – потерял.



И ангел тот живет поныне с нами.

 Хоть мало он на ангела похож,

 Но, если ты хоть раз с его глазами

 Встречался взглядом – ты меня поймешь.



Он днем и ночью нас оберегает.

 И правда… Что мне все мои враги,

 Когда я слышу, как за мной шагают,

 Твои четыре, ангел мой, ноги?


Комментариев нет:

Отправить комментарий